суббота, 20 ноября 2010 г.

Результаты по здоровью нашей семьи

 Приветствую Вас, Друзья! В этом ролике я описываю, какие результаты по здоровью получила наша семья. Но в ролике далеко не всё, что происходило. Ниже посмотрите фотографии. После сильного стресса на работе не могла спать в течении месяца. Так, 1-1,5 за ночь. Если это можно было назвать сном. Не смотря на то, что я по прежнему 2 раза в день принимала витамины Вижен, иммунная система от бессонницы и от собственных мыслей сдала. Что со мной происходило в этот момент, можете увидеть по фотографиям ниже.
Всего лишь стресс на работе. Подумаешь, ребёнка с того света вытащила. А сама еле очухалась. И опять мне помог Вижен. А сейчас по порядку. Я продолжала принимать витамины 2 раза в день. Когда же после бессонных ночей ко мне прицепился нейродермит, все знакомые  (которые знали, что я принимаю витамины с лекарственными растениями)
в один голос стали говорить: "Допилась свои Травки-Муравки? У тебя уже печень разлагается..." И когда тебя раз 20-ть назовут бараном или идиотом, то ты поверишь. И я засомневалась. Перестала принимать витамины. Результат моих действий не заставил себя ждать. Если краснота была только вокруг глаз, то она распространилась по всему лицу и на шею. Я стала задыхаться. Прицепилась пищевая аллергия, аллергия на цветение и воспалилась щитовидка. С таким букетом я и пришла к врачу. Она ужаснулась и проверив кровь, назначила мне: спрей с кортизоном, гидро-кортизоновую мазь, снотворные таблетки и гормоны. Принимать конечно же все это я не стала. Решила для себя увеличить дозу витаминов. И в течении 2,6 месяцев принимала витамины каждый день по 8 капсул каждый час. Это был классик, анти-стрессовый комплекс, женский комплекс, а затем восстанавливающий. Через 2,6 месяца меня не узнали. Я ещё больше постройнела, нейродермит отступил, щитовидка восстановилась, сон нормализовался и аллергия на цветение следующей весной уже не повторилась. На еду тоже аллергическая реакция прошла. В очередной раз убедилась в том, что помочь себе человек может сам. В этот момент я слушала ролики Олега Гадецкого, Олега Торсунова, Луизу Хей, Наталью Правдину, Наталью Толстую, Валерия Синельникова и т.д. Пересмотрела свои взгляды на жизнь в целом и на своё отношение к стрессовым ситуациям. Возможно кому-то из Вас мое Откровение поможет восстановить свое Здоровье.
Прежде, чем заказать продукцию, свяжитесь со мной в скайпе (просто нажмите на голубую кнопочку с зеленой трубкой ниже):

Skype Me™!


Однозначно могу сказать, продукция стоит того. Я вам подскажу, что вам именно надо и как лучше заказать, чтобы не переплачивать.

Когда я здорова и мир в душе, я выгляжу так. 



С уважением и массой наилучших пожеланий, 
Ваша Valentina Heckmann

1 комментарий:

  1. Валентина! Вы боец! Поэтому и болезни, которые сваливались на вас и вашу семью уходили от вас! Я и сама в подобных ситуациях оказывалась не раз.А сегодня, слава Богу, мне уже 80!

    ОтветитьУдалить