среда, 23 мая 2012 г.

ДЕТИ - наше СЧАСТЬЕ!

Приветствую Вас, Друзья мои!

Я снова с Вами! Повод для этого есть, самый, что ни на есть подходящий. Хотя с Друзьями пообщаться можно и без повода. Скоро праздник, праздник Детства, с чем я Вас и поздравляю!!!

Часть своей педагогической деятельности я проработала в школе и на первое июня организовывала детям праздник. Праздники у нас получались весёлые с играми, конкурсами, у детей было море удовольствия.

Дети это действительно радость, без них жизнь была бы тусклая, пресная. Детский смех не возможно заменить ничем на свете. Звонкий, непосредственный смех детишек. А наблюдать, как они играют друг с другом, как запросто знакомятся. Кстати, на счёт знакомятся, этого у меня тоже не отнять.

Не утратила я детской непосредственности. Не зря же говорят: "С кем поведёшься, от того и наберёшься" Вот я и набралась. Общение с детьми, это самое большое Счастье, какое может быть на свете. Берегите детишек. Не отмахивайтесь от их детских, бесконечных Почему.

Не смейтесь над детскими переживаниями. Для многих взрослых это пустяк, мы ведь и не такое переживали. А для детишек их маленькие проблемки, самые важные. Находите время, чтобы просто по душам поболтать со своим чадом.

Дети выростают так быстро и в мир детства назад дороги нет. От нас зависит, какие воспоминания вынесет ребёнок из детства, будет ли ему приятно вспоминать детские годы или его будут одолевать кошмары, из-за пережитого в детстве.

Совсем маленькие и взрослые дети, я от всего сердца поздравляю вас с вашим праздником. Вас родители и бабушки с дедушками тоже хочу поздравить с этим замечательным праздником!
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ и будьте Счастливы!!!

Для Здоровья ваших деток в большом ассортименте всегда есть замечательные витамины. Вкусные, полезные и доступные по цене.

Не знаете, что подарить ребёнку к очередному празднику? Весь дом завален игрушками? Подарите ему частичку Здоровья!

Это такое счастье видеть, как они ростут, наблюдать за их детскими шалостями, а иногда и самой в них участвовать.


Завтра у меня будет такая возможность, не только пошалить вместе с малышами, но даже погонять с внуком в футбол. Кто сказал, что внуки это старость? Внуки - это молодость моя!

Мои контактные данные для связи:

Мой е-майл:
havo08@gmail.com

Мой телефон:
(+49)234-324-51-20
(+49)176-206-208-42

Мой скайп:
Добавь меня в Skype

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина


1 комментарий:

  1. Очень хорошая статья, наполненная любовью к детям и написана от самого сердца. И я согласна с Вами, что внуки наша вторая молодость. Я зимой ходила с внуком на каток, и никто не поверил, что я его бабушка.

    ОтветитьУдалить