пятница, 7 февраля 2014 г.

Любовь - это Вам не Хухры-Мухры...

Приветствую Вас, мой милый Друг!

Для меня этот праздник не пустой звук. Надеюсь, для Вас тоже.

Я люблю всем Сердцем свою Семью, своих Детей, Внучат, Родных и Близких, конечно же свою Маму!

Своих Друзей, Партнеров по Бизнесу, свой Бизнес и Жизнь в целом, с Природой, Погодой, с  Дождем и Солнцем, с Ветром и Зноем.


День Влюбленных, в первую очередь этот праздник касается конечно любви между Мужчиной и Женщиной. Эта Любовь тоже многогранна, своеобразна, капризна. Приносит и Радость и Печаль, Тревоги и Опасения, Ревность, Взаимопонимание и её отсутствие. Клятвы и Обещания, Измены и Прощения, Свадьбы и Разводы, Нежность и Ненависть, Разочарование и Восхищение и много что еще...

Многие из этих Чувств я, как и большинство Людей испытала.

В марте будет уже 31 год, как мы вместе. Если бы не было Любви, навряд ли могли бы мы справиться с теми невзгодами и бедами, которые ушли (слава Богу) в прошлое. Не хочу накануне такого замечательного Праздника, о грустном. Тем более, это уже пережито, острые ощущения ушли, осталась Любовь, Уважение и Взаимопонимание.

Понять и принять Друг Друга, это Вам не "Хухры-Мухры", как говорят в "Смешариках" (мультфильм).

С историей этого праздника Вы можете познакомиться Здесь!

От меня Вам поздравления! Открытка ко Дню Влюбленных!

Будьте Счастливы и Любимы!


Моя визитка: Жмите!
Давайте Дружить, Жмите!

Скайп:
Skype Me™!

С уважением, Валентина Хекманн

Комментариев нет:

Отправить комментарий